ДЖЕК ТРАУТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предположим, American Motors разрабатывает продуктовую стратегию, базируясь на определении потребностей покупателей. Через шестьдесят лет 20 из этих марок по-прежнему занимали первое место. При этом сотрудники российских компаний и их представительства ничуть не отстают от своих иностранных коллег. Причем их схватка, как утверждает Джек Траут, весьма серьезная. Но вместо серьезного сражения получилось подобие боя под Балаклавой в году. Принципы партизанской войны Глава А в конце ролика прозвучал некий слоган:

Добавил: Talkis
Размер: 49.16 Mb
Скачали: 94369
Формат: ZIP архив

Райс Эл — Маркетинговые войны, скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html, txt

Учитывая примеры из книги по маркетингу, нельзя не упомянуть и о таких крупных игроках IT-технологий, как Samsung и Apple. Традиционная теория маркетинга называет этот подход сегментированием.

До того как компания Prince совершила свой маневр, такого рынка не существовало. Хороший маркетинговый генерал должен быть открыт для всех точек зрения, однако рано или поздно наступает время, когда приходится принимать решение.

Глава 9 Принципы фланговой войны. Более половины людей занимаются тем, что оказывают услуги другим работникам.

Общие сведения о книге

Классическое определение маркетинга заставляет нас верить, что цель его заключается в удовлетворении нужд и потребностей потребителей.

Преследование противника — второй акт победы, в большинстве случаев более важный, чем первый акт.

  УРОКИ ПРЕДСКАЗАНИЯ С МАРИЕЙ ЛЕНОРМАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Фланговая атака малым калибром. Поле битвы Глава 6. Она может создать огромный импульс, который вашим конкурентам будет очень трудно погасить.

Маркетинговые войны, стр. 1

Тот же принцип относится и к компаниям, которые предпринимают слишком много попыток на слишком многих фронтах за слишком короткий промежуток времени. Будьте готовы свернуть свои дела в любой момент. Совершенно иной взгляд на конкуренцию развивает Майкл Портер см.

Он или она серьезно взвешивает все альтернативы маркеттнговые выслушивает все мнения перед тем, как принять решение. С его слов становится понятно, что издание позиционируется у него как некий учебник, на базе которого ему удалось ораут полное маркетинг-обучение.

Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны

Глава 15 Стратегия и тактика. Лучшую книгу по маркетингу написал вовсе не профессор из Гарварда. Маркотинговые у фирмы, занявшей оборонительную позицию, имеется предостаточно времени, чтобы тем или иным способом притупить атаку конкурента. Эта книга и о том, как придерживаться правильной стратегии. Маркетинговые войны Джек ТраутЭл Райс.

Маркетологи всегда ориентировались на покупателей. В ту эру производства бизнес открыл для себя рекламу. В отличие от большинства книг по маркетингу, написанных маркеинговые деловым языком, эту читать будет интересно каждому, серьезно.

  ЖИДКИНА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУЧНОГО ТРУДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Карл фон Клаузевиц Маркетинговые сражения разыгрываются в умах. Компании часто снабжают свои подразделения деньгами и материалами, а затем выпускают их в бой, не троут, в каком направлении следует двигаться. Глава 4 Новая эра конкуренции. Не удивительно, что богатый становится еще богаче, а бедняк — беднее.

Изучив его, вы найдете в нем то, что заинтересует именно. Другой способ предсказать сильную контратаку — проанализировать прогнозы изменения долей рынка. Ярким тому примером считается противостояние между Audi, Porshe и Nissan.

Найдите слабое место в силе лидера и атакуйте. Равно как никакое исследование рынка не поможет машине-аутсайдеру конкурировать наравне с лидерами. При этом новинку она бесплатно разослала самым известным английским блогерам, которые, собственно, и писали о недочетах Apple. И это, как утверждают в аге